«КАМАЗ» и «Риат» участвуют в импортозамещении автотехники для добычи углеводородов  

На месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе успешно прошли испытания отечественных машин для гидроразрыва пласта (ГРП) на базе шасси "Камаза". Это станет отправной точкой серийного производства автотехники, сообщают в ОАО РИАТ.

Глава Минпромторга РФ А. Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 г. приступит к серийному выпуску флотов.

Конструированием и сборкой спецтехники для установок ГРП занимались сотрудники компании «РИАТ». Базовые модели шасси 65221, 6560 и 7330 предоставил «КАМАЗ», неравнодушный в отношении в замещения импортного оборудования для газонефтедобычи российскими разработками. Для 7-ми типов агрегатов этого флота ГРП ОАО «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси различных колесных формул. Это автомобили КАМАЗ-65221 6х6.1, 6560 8х8.1, 7330 10х8.1, доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.

На базе центра прошли заводские и стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет, а в мире их единицы. Стендовую базу подготовили именно под флот ГРП и этот испытательный комплекс, по данным издания, не имеет аналогов в РФ, а по всему миру их единицы, заметили в ТАСС.

Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.