«Тонар» увеличил срок гарантийного обслуживания седельных тягачей FAW ORYX в 3 раза

Прошлые условия гарантийного срока являлись неактуальными для рынка спецтехники, поэтому машиностроительный завод принял решение об увеличении гарантии.

Условия гарантийного ремонта такие же, сервисное обслуживание должно проводиться в авторизированных сервисных центрах в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания, указанным в сервисной книжке автомобиля. Остается правило, которое запрещает самостоятельно вносить изменения в конструктив автомобиля. Для продаж и обслуживания тягачей «Тонар» развивает в России сеть официальных дилеров, которая уже покрывает территорию от Санкт-Петербурга до Владивостока, насчитывая 79 центров. На данный момент все они готовы обеспечить гарантийное обслуживание автотехники по новым правилам.

«Мы, как дистрибьютор, внимательно следим за соблюдением стандартов работ, предъявляемых к дилерской сети. Основными требованиями являются высокий уровень оснащения сервисных станций, определенные стандарты работы отдела продаж, наличие запчастей на складах и многое другое», — отмечает руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX Юрий Ерохин.

Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.