Известно, что в этом сегменте автопарка с недосягаемым результатом в 2,24 млн машин лидируют отечественные марки.
Грузовики из Беларуси и Швеции пока опережают «китайцев»: их насчитали 251 тыс. и 217 тыс. шт. соответственно. Однако эксперты агентства отмечают, что, судя по текущему объёму продаж, к концу этого года техника из КНР будет преобладать.
Так, к 2024-му китайские производители уже обогнали коллег из Германии (197 тыс. ед.) и Японии (199 тыс.) по количеству машин в российском автопарке.
Shacman — самая популярная в РФ китайская марка. В нашей стране насчитали порядка 57,3 тыс. автомобилей этого бренда (28% от всех «китайцев»).
Второе место досталось производителю FAW — 30,6 тыс. грузовиков и 15% от общего количества машин.
На третьей и четвёртой строчках расположились Howo и Sitrak, имеющие сходные показатели в 28,3 тыс. и 27,6 тыс. ед. соответственно.
В топ-5 вошёл также Foton с результатом в 23 тыс. шт.
Взято с сайта www.igrader.ru