Тип топлива……………………………………………………………………………….................................Дизель Количество баков / емкость…………………………………………………..............................800л справа на раме Колесная формула / ведущие колеса4х2 / ……………………………………………………………………..задние Расположение двигателя переднее ………………………………………………………………………..продольное Исполнение загрузочного пространства…................................................................Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм1150 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина низкая – с одним спальным местом цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с вентиляцией и обогревом. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. Длина х ширина х высота, мм……………………………………………………………………….6190х 2550 х 3675 База, мм………………………………………………………………………………………………………………...3900 Колея передних / задних колес, мм…………………………………………………………………………2019 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг………………………………………………………………………………………………………………………..8000 Технически-допустимая полная масса полуприцепа,кг……………………………………………………………………………………………………...32700 Технически-допустимая полная масса автопоезда,кг………………………………………………………………………………………………………...40000 Двигатель (марка, тип)…………………………………………………………………….……Евро 5, WP13.460E50 четырехтактный Количество цилиндров…………………………………………………………………..…………………………...6,рядное Рабочий объем, см3……………………………………………………………………………………………………..……………...12596 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с.338 (1900) / ………………………………………………………..…..460 л.с. Макс крутящий момент, Нм (мин-1)……………………………………………………………………....1800 (1400) Сцепление (марка, тип)…………………………Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом Коробка передач (марка, тип) …………………..CF16JZ22A+FHB400 автоматическая, 16-ти ступенчатая с ретардером Число передач……………………………………………………………………………….…Вперед – 16, назад – 2 Передняя подвеска…………………………………………………………........................Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска С реактивными штангами, на 2 пневморессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, ………………рулевой механизмС гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая…………………………………………………Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю осьи заднюю ось, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней оси Тормозная система вспомогательная………………………………………………………………………..…………………Ретардер Системы безопасности………………………………………….ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс
Соединение будет установлено через интернет — вам не придется платить за него. Для звонка потребуется доступ к микрофону.
Поделиться
Лизинг
Добавление в избранное
Ваш комментарий:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.