Шторный ТЗА 588510-0300200-08, 3 оси, оси SAF/BPW, длина 13,62 м., грузоподъемность 32 т., подъемная ось, без боковых бортов (деревянные перекладины), дисковые тормоза.
Meusburger Новтрак предлагает выгодные решения для перевозки грузов! Дополнительная четвёртая ось на шторном полуприцепе позволяет увеличить массу перевозимого груза по закону на 4 тонны.
Предлагаем вариант с выносом оси вперед. За счёт увеличения межосевого расстояния увеличиваются и допустимые нагрузки! Тогда автопоезд в сочетании 2-осный тягач и 4-осный шторный полуприцеп (с вынесенной осью) может перевозить 28 тонн груза, не нарушая весовые нормы. Для сравнения – стандартный шторный полуприцеп позволяет везти около 20 тонн.
...
Трёхосный тентовый/шторный полуприцеп 13 700 мм, модель SP-345PR
Полуприцеп, зарекомендовавший себя как качественная и эффекивная техника, имеет объём кузова 90-92 м3 и позволяет перевозить до 31 тонны груза.
...
Вакуумный полуприцеп-цистерна для технических жидкостей (Водовоз, ТЕХВОДА) ППЦ20-62.007: объем 20м.куб, 1 отсек, насос КО-507; две оси, оси L1, подвеска рессорно-балансирная, шины 425/85R21
Объем цистерны и прочие технические характеристики могут быть изменены по требованию заказчика....
Вакуумный полуприцеп-цистерна для технических жидкостей (вакуумный водовоз, ТЕХВОДА) ППЦ20-63.007: объем 20м.куб, 1 отсек, насос КО-510; три оси, оси L1, подвеска рессорно-балансирная, шины 385/65R22,5
Объем цистерны и прочие технические характеристики могут быть изменены по требованию заказчика....
Полуприцеп бортовой 20тн, длина платформы 13302мм, рессорно-балансирный агрегат в сборе производителя BPW (Германия) , шины 11,00R20
Грузоподъемность 40000 кг
Число осей полуприцепа Трехосный
...
Машиностроительный завод «БОНУМ» - популярный производитель специализированных прицепов и полуприцепов, а также специальной грузовой и сельскохозяйственной техники в России, предлагает купить рулоновоз: шторный трехосный полуприцеп для перевозки рулонов стали по выгодной цене в Москве.
Особенностью полуприцепов-рулоновозов является наличие в полу специальных углублений, в которые укладывается и фиксируется рулонный груз. При отсутствии необходимости углубление закрывается специализированными крышками (блоками). В результате чего в полуприцепе создаётся стандартный (без углублений) пол.
...
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.