Создание Автобазы №1связано с решением 17-ой Всесоюзной партийной конференции о строительстве текстильных комбинатов в Средней Азии и Западной Сибири. Для строительства Барнаульского меланжевого комбината был создан трест "Сибтекстильстрой", в состав которогобыл передан Ломовой обоз.Он и положил начало формированию Автобазы №1.
В 1932 году на окраине города , в поле, уже функционировала Автогужтранспортная контора, имеющая 140 лошадей, несколько автомобилей ГАЗ-АА и 13 автомобилей АМО, которая осуществляла все перевозки материалов для строительства меланжевого комбината, жилых домов и других объектов города Барнаула. Так начинался первый этап славной истории Барнаульской Автобазы №1и трудового пути коллектива.
В годы Великой Отечественной войны на Автобазу была возложена задача организации ремонта автомобилей , направляемых из Алтайского края в воинские формирования Советской Армии.С этой целью на территории Автобазы №1 начали свою работу приемный пункт и пункт ремонта.
В суровые годы войны транспортники бок о бок со строителями участвовали в развертывании заводов , эвакуированных с европейской части страны.В состав Автобазы влилась , прибывшая из Горького автотранспортная контора "Стройгаз", которая в дальнейшем , в 1961 году, выделилась в самостоятельную хозрасчетную Автобазу.
Connection will be made via internet - no charges apply. Microphone access required.
Search section:
Adding to Favorites
Your comment:
We use cookies. By continuing to use the site, you agree to the use of cookies and personal data processing in accordance with
the Personal Data Processing Policy.