Битумный нaсос 550л./мин c бaйпaс клапаном и масляной рубашкой обогрева.
Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип 9LD625.2, Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля.
Бак для дизельного топлива. вместимостью 200 л.
Распределительная рампа «30UСR»на раме гудронатора, ширина 2500 мм., с уширителями до 5000 мм. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители.
Взаимозаменяемые форсунки высокой дисперсности, установленные на оборудовании, являются стандартными и соответствуют ГОСТ. Автогудронатор укомплектован набором сменных форсунок.
Система управления гудронатором включает в себя: Панель управления, установленная в кабине Главный выключатель; Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала; Кнопки выбора и изменения параметров; Кнопка сброса параметров; Индикаторы; Кнопки переключения режимов работы; Выключатель горелки; Кнопка открытия/закрытия рампы. Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя: кнопка для открытия/закрытия рампы; кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя. Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления) Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления)
Соединение будет установлено через интернет — вам не придется платить за него. Для звонка потребуется доступ к микрофону.
Поделиться
Лизинг
Добавление в избранное
Ваш комментарий:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.