✅ Вы дилер / дистрибьютор / покупатель спецтехники и уже на собственном опыте знаете, что такое китайский подход к поддержке продукта. Например, японские производители, члены соответствующей ассоциации производителей, берут на себя обязательства по сохранению истории изменений модификаций, доступности запчастей по любым моделям техники, реализованной на рынке, в течение 10 лет. В Китае такой культуры нет!
✅ Хотите узнать, как решена эта задача в других странах. Рассказываем об опыте Германии и Японии.
✅ Хотите знать, какие пробелы есть в российском законодательстве и к чему они приводят в отсутствие правового регулирования. Юридические отличия дистрибьютора от дилера часто размыты в российской практике. У участников рынка нет собственного отраслевого кода ОКВЭД и накопленной судебной практики по этой тематике. Как решать проблемы в “серой зоне” отрасли и многое другое.
Отсюда несколько вопросов :
1️⃣ Нужна ли подобная регламентация в РФ? Ведь как-то жили и без нее!
2️⃣ Почему китайские производители, научившись делать хорошую технику, не спешат развивать послепродажное обслуживание? Не успели? Хитрый план? Новая парадигма?
👉 Читайте материал по ссылке.
Материал предоставлен Ассоциацией Импортеров и Производителей Спецтехники (АИПС) aips.su
Нашёл.ру - член Ассоциации АИПС. nashel.ru