Это не просто обновление - это эволюция спецтехники
Машина создана совместно с «НПО Трансмастер» для перевозки и заправки светлыми нефтепродуктами. В основе - платформа КАМАЗ-65658 (6×2), что роднит его с флагманскими тягачами, но здесь шасси адаптировано под конкретные задачи.
Ключевые преимущества:
- Экономичность: поднимаемая задняя ось в порожнем режиме снижает расход топлива до 3% и улучшает маневренность.
- Двигатель и КПП: надежный 390-сильный мотор работает в паре с 12-ступенчатым «роботом», упрощающим управление.
- Комфорт: кабина с пневмоподвеской, кондиционером и спальным местом создана для длительных вахт.
- Безопасность: цистерна на 15,5 м³ из прочной стали с двумя отсеками для устойчивости. Соответствие ДОПОГ открывает дорогу для международных перевозок.
Ниша нового заправщика - городская и промышленная эксплуатация, где не требуется высокая проходимость. Он не заменяет легендарные модели вроде КАМАЗ-43118 для бездорожья, а дополняет линейку, предлагая современное решение для повседневных задач.
Для КАМАЗа это стратегический шаг:
Расширение семейства K5 на спецтехнику и ответ на рыночный спрос. Это умные, экономичные и комфортные рабочие платформы.