На фоне заявлений Президента РФ В.В. Путина о приоритете финансового и технологического суверенитета (встреча с бизнесом, 26.05.2025) и поддержке отечественной продукции "даже если она чуть дороже", локализация в машиностроении становится не просто трендом, а стратегической необходимостью
Исследование показало, что рост ставок привел к увеличению числа проблемных компаний и ухудшению финансовых показателей, особенно в определенных отраслях.
Оценки Минпромторга, а также комментарий директора и члена правления Ассоциации Импортеров и Производителей Спецтехники Егора Геннадьевича Теплова-Барейши.
Директор и член правления Ассоциации Импортеров и Производителей Спецтехники (АИПС) Егор Геннадьевич Теплов-Барейша комментирует информацию о падении рынка дорожно-строительной техники в первом квартале 2025 года.
Для владельцев грузовой техники, в частности магистральных тягачей, повысили предельный размер компенсации расходов на переоборудование грузового транспорта с бензина и дизтоплива на газомоторное топливо.
По данным на начало января 2025 года в России насчитывается 1,88 млн тяжёлых грузовиков (HCV) массой от 16 т, сообщил в своём телеграм-канале директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Представители транспортных и логистических компаний отмечают, что оснастить большегрузы новой резиной стало дороже. За год её средняя стоимость увеличилась на 30-40%. «Известия» сообщают, что смена колёс на малотоннажных машинах подорожала на 15-25%.
Транспортные компании давно уже перешли при выборе новых тягачей к определяющему параметру — стоимости владения. Конечно, наличие склада запчастей и возможность технического обслуживания никто не отменял, но первоначальная цена грузовика уже перестала быть решающим фактором.
На российском рынке в конце лета посчитали: реализовано около 9,37 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта.
К 2030 году на рабочих местах может не хватать 1,5 млн человек. Уже сегодня, как сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании Arthur Consulting, кадровый «голод» составляет до 20% сотрудников.
За первую половину 2024 года (и один месяц) на условиях лизинга было приобретено 34,7 тыс. новых и б/у малотоннажных грузовых автомобилей.
За первые 7 месяцев 2024 года объём продаж отечественной сельскохозяйственной техники в России сократился на 10,9%.
Проанализирована статистика по остаточной стоимости прицепных цистерн после 5 и 7 лет эксплуатации.
С начала 2024 года продажи пассажирской техники выросли с 10,1 до 11,9 тыс. единиц.
Российские покупатели все чаще пользуются услугой лизинга в вопросах приобретения спецтехники.
«Росспецмаш» подвёл итоги продаж спецтехники за первые шесть месяцев текущего года.
Самой популярной моделью среди подержанных автомобилей в 2024 году стал ГАЗ 3302.
За первое полугодие 2024 российские легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт для нужд муниципальных и государственных учреждений показали значительный рост.
«КАМАЗ» опубликовал финансовые итоги за первые полгода 2024.
За первые полгода 2024-го продали 61 390 грузовых автомобилей. Это на 2,2% меньше итогов продаж за тоже время в 2023 году.
Согласно статистике портала Авито Спецтехника, по итогам первого полугодия 2024 года среди новых автобусов, самой популярной моделью стал ПАЗ.
В июне в России продали более 1500 новых автобусов. Между маем и июнем 2024 года показатель вырос на 19%: с 1288 до 1536 шт.
Продажи российской автомобилестроительной группы "Соллерс" на внутреннем рынке за 6 месяцев 2024 года - включая модельный ряд УАЗ и новый модельный ряд Sollers, выросли на 41,2%, до 22 236 штук, сообщает Интерфакс.
Производство грузовиков, автобусов и LCV в России выросло в сравнении с предыдущим годом. За прошедшие месяцы нынешнего года выпустили больше коммерческого транспорта, чем год и даже 5 лет назад.
С января по май 2024 года продажи грузовых автомобилей выросли на 1,4%.