Ваш город — Москва?

ООО "ЕВРО-МАРИН"

На портале с 2025 г.
Работает в городе Долгопрудный
О компании
ASCOM S.p.A. - это семейная компания, основанная в 1972 году Джанфранко Скедони как производитель подъемно-транспортного оборудования. Штаб-квартира компании расположена в городе Формиджине, недалеко от Модены на севере Италии. Производственные и офисные помещения имеют площадь 18,700 м2; дополнительные технические и инжиниринговые подразделения расположены в городе Верона. В компании трудятся более 70 сотрудников, годовой оборот компании превышает 25 миллионов Евро. ASCOM S.p.A. специализируется на разработке, изготовлении и поставке подъемно-транспортного оборудования для следующих отраслей: Морской сектор – судостроительные заводы, верфи, порты, марины, яхт-клубы. Промышленный сектор – предприятия по производству железобетонных изделий, мостовых балок и конструкций, строительных материалов, различных крупногабаритных объектов. Строительный сектор – промышленное и гражданское строительство, мостостроение, строительство тоннелей. Основная специализация компании – проектирование и производство подъемников и кранов козлового типа на пневматическом ходу для подъема и транспортировки крупногабаритных объектов – строительных конструкций и балок, кораблей и судов, катеров и яхт. Также ASCOM S.p.A. производит козловые и мостовые краны на рельсовом ходу, консольные колонные краны, вилочные подъемники для катеров и яхт, тоннельные транспортеры различного назначения. В 2002 году ASCOM основала дочернюю компанию Abi Trailers s.r.l., которая специализируется на разработке и производстве буксируемых и самоходных трейлеров, транспортеров и платформ для подъема и транспортировки кораблей, судов, яхт и катеров, а также различных крупногабаритных грузов. В Российской Федерации компания ASCOM S.p.A. работает с 2004 года, когда для заказчиков из Москвы и Красноярска были поставлены подъемники для катеров и яхт. В настоящее время на территории России и ЕвразЭС успешно эксплуатируется более 40 единиц техники. Наша техника трудится во многих регионах – от Санкт-Петербурга до Курильских островов, от Архангельска до Сочи.
9
объявлений о продаже
Сайт
https://ascom-russia.ru/
ИНН
5008055040
Физ. адрес
Долгопрудный
Раздел для поиска:
Продажа (9)
По релевантности
Какие показать сначала?
По релевантности
Дата публикации
Дата публикации
Цена
Цена
Год выпуска
Год выпуска
Пробег
Пробег
Моточасы
Моточасы
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30734
Самоходные подъемники типа BHT 150-400 тонн
Самоходные подъемники типа BHT применяются для подъема прогулочных яхт, судов и кораблей, имеющих доковый вес от 150 до 400 тонн в маринах, яхтенных стоянках, верфях, судостроительных и судоремонтных предприятиях и т.п. В стандартный ряд моделей входят краны следующей грузоподъемности: 150, 220, 300, 350, и 400/420 тонн. При двойном обозначении первое число означает грузоподъемность крана увеличенной ширины, вторая –стандартной ширины. Размеры, грузоподъемность и конфигурация кранов могут быть изменены в зависимости от требований заказчика и условий выполняемых задач – ширины поднимаемых судов и имеющихся доков, размеров ворот, проездов и т.д.
Такие подъемники представляют собой пространственную раму, передвигающуюся на 8 колесах с пневматическими шинами. Рама подъемника не имеет перемычки в передней части, что позволяет поднимать суда в развитыми надстройками. Внизу продольной балки рамы располагается моторный отсек, а сверху установлены грузоподъемные лебедки в количестве от 4 до 8 штук. Лебедки имеют возможность как синхронной, так и независимой работы, и оснащены электронным регулированием скорости подъема. Модели этого ряда имеют различное количество подъемных точек, некоторые из них стационарные, а некоторые могут перемещаться при помощи гидравлики для возможности подъема судов различной длины, разные конфигурации применяются для решения различных задач. К подъемным точкам закреплены полиэстровые стропы, на которых располагается поднимаемое судно. Подъемник может иметь 1 или 2 (с грузом/без груза) скорости подъема.
Двигатель подъемника дизельный, с жидкостными охлаждением, обычно марки IVECO-FPT, по заказу могут быть установлены двигатели других производителей, в частности VOLVO PENTA , либо John Deer. Норма выбросов двигателя – TIER III. Привод всех агрегатов – гидравлический, с пропорциональным управлением. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30735
Самоходные подъемники типа BHT 450-1500 тонн
Самоходные подъемники типа BHT применяются для подъема прогулочных яхт, судов и кораблей, имеющих доковый вес от 450 до 1200 тонн в маринах, яхтенных стоянках, верфях, судостроительных и судоремонтных предприятиях и т.п. В стандартный ряд моделей входят краны следующей грузоподъемности: 470, 570/600, 670/700, 850, 900, 1000, 1100, 1300 и 1500 тонн. При двойном обозначении первое число означает грузоподъемность крана увеличенной ширины, вторая –стандартной ширины. Размеры, грузоподъемность и конфигурация кранов могут быть изменены в зависимости от требований заказчика и условий выполняемых задач – ширины поднимаемых судов и имеющихся доков, размеров ворот, проездов и т.д.
Такие подъемники представляют собой пространственную раму, передвигающуюся на 16, а для грузоподъемности свыше 1100 тонн - 32 колесах с пневматическими шинами. Рама подъемника не имеет перемычки в передней части, что позволяет поднимать суда в развитыми надстройками. Внизу продольной балки рамы располагается моторный отсек, а сверху установлены грузоподъемные лебедки в количестве от 4 до 16 штук. Лебедки имеют возможность как синхронной, так и независимой работы, и оснащены электронным регулированием скорости подъема. Модели этого ряда имеют различное количество подъемных точек, некоторые из них стационарные, а некоторые могут перемещаться при помощи гидравлики для возможности подъема судов различной длины, разные конфигурации применяются для решения различных задач. К подъемным точкам закреплены полиэстровые стропы, на которых располагается поднимаемое судно. Подъемник может иметь 1 или 2 (с грузом/без груза) скорости подъема.
Двигатель подъемника дизельный, с жидкостными охлаждением, обычно марки IVECO-FPT, по заказу могут быть установлены двигатели других производителей, в частности VOLVO PENTA , либо John Deer. Норма выбросов двигателя – TIER III. Для кранов большой грузоподъемности могут быть установлены 2 двигателя. Привод всех агрегатов – гидравлический, с пропорциональным управлением. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30736
Амфибийные подъёмники ATS
В целом, конструкция амфибийных подъемников типа ATS аналогична подъемникам типа BHT. Основным отличием является то, что амфибийный подъемник при подъеме судна располагается не в специальном доке, а заезжает прямо в воду по специальной наклонной плоскости – слипу. Применение подобных подъемников оправданно в случае, если заказчик уже имеет ранее построенный слип, либо на акватории происходят сильные колебания уровня воды – более 7 метров.
Максимальный преодолеваемый подъемником уклон составляет 14%. Для преодоления большого уклона, подъемник имеет привод на все колёса. Моторный отсек, гидравлическое и электрическое оборудование размещается над поперечной балкой для защиты от погружения. Все детали, опускающиеся в воду, а также все соединения тщательно загерметизированы.
Подъем судна происходит следующим образом: подъемник опускается по слипу в воду на достаточную для захода судна глубину. Стропы опускаются, судно позиционируется над ними, и при помощи лебедок судно поднимается из воды. Далее подъемник выезжает по слипу из воды на рабочую площадку. В процессе подъема оператор должен постоянно контролировать и регулировать горизонтальное положение корпуса судна. По окончании подъема судно транспортируется к месту стоянки, либо перегружается на трейлер для дальнейшей перевозки....
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30737
Консольные краны JC
Консольные краны используются для подъема катеров, яхт и других небольших судов в яхтенных портах, маринах, яхт-клубах и других предприятиях. Применение такого судоподъемного оборудования оптимально в условиях дефицита места у воды, когда сложно разместить полноценный слип или док. Грузоподъемность крана может составлять от 5 до 80 тонн.
Консольный кран для подъема катеров и яхт представляет собой стальную колонну, установленную на причальном сооружении или набережной, в верхней части которой установлена стрела, имеющая возможность вращения на 360°. Вылет стрелы, высота подъема и опускания строп ниже нулевой отметки определяются исходя из запроса заказчика.
Подобный кран может иметь 1 или 4 подъемные точки. Каждая подъемная точка оборудована лебедкой. Лебедки в стандартном исполнении имеют электрический привод, по запросу возможна установка гидравлических лебедок. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30738
Портальные подъемники CLS
Портальные подъемники на пневмоколесном ходу типа CLS применяются на строительных площадках для подъема и транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных объектов различной геометрии и массовых характеристик – балок пролётных строений, мостовых конструкций, металлоконструкций, железобетонных изделий, блоков для модульного домостроения, строительных материалов, проходческих щитов и других механизмов и оборудования. Грузоподъемность таких кранов может составлять, в зависимости от решаемых задач, от 15 до 1000 тонн.
Самоходный портальный кран типа CLS представляет собой пространственную раму с одной или двумя арками, установленную на колесах с пневматическими шинами. Размеры крана – пролет, высота под гаком, колесная база – определяются согласно технического задания заказчика и габаритных ограничений. На арках расположены подъемные точки, которых может быть от 1 до 4-х. Они могут перемещаться вдоль арок при помощи грузовых тележек. Подъем груза осуществляется при помощи одной, двух или четырёх лебедок с гидравлическим приводом, которые имеют возможность как независимой, так и синхронной работы. Подъемные точки могут быть оборудованы гаками или другим оборудованием. Кран может быть оснащен специализированными траверсами и грузозахватными приспособлениями, в том числе регулируемыми вручную и с помощью гидравлики; автоматическими – не требующими дополнительного персонала для строповки груза.
Подъемник имеет дизель-гидравлический привод, дизельный двигатель и гидравлическое оборудование располагается в моторном отсеке, расположенном под одной их продольных балок. Перемещение крана осуществляется при помощи гидромоторов, встроенных в колесные редукторы. Привод осуществляется на 2 или 4 колеса, максимальный преодолеваемый уклон в стандартной комплектации 4%, скорость передвижения – до 10 км/ч. Рулевое управление самокорректирующееся на всех колесах, что позволяет обеспечивать хорошую маневренность и долгий срок службы шин. В качестве опции к заказу доступно электронное рулевое управление, которое значительно улучшает маневренность и позволяет выполнять следующие манёвры: поворот передних/задних/всех колес, поворот всех колес на 90°, крабовый ход 45°, карусельный ход. По заказу возможно изготовление крана с дизель-электрическим приводом. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30739
Самоходные платформы PT
Самоходные платформы типа РТ применяются на строительных площадках для перемещения крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, строительных материалов, конструктивных единиц, блоков и других грузов.
Она представляет собой самоходную машину, состоящую из грузовой платформы, установленной на колесных блоках, имеющую возможность подъема/опускания относительно земли. Подъем/опускание осуществляется с помощью гидроцилиндров, установленных между грузовой платформой и колесным блоком, высота подъема составляет 320 мм. Передняя и задняя части платформы могут подниматься/опускаться независимо друг от друга. Количество колесных блоков может варьироваться, в зависимости от грузоподъемности, от 4 до 12 и более. Рулевое управление установлено на каждом колесном блоке, передние и задние колеса управляются раздельно, что придает машине хорошую маневренность. По заказу возможна установка электронного рулевого управления, которое позволяет выполнять такие маневры, как крабовый ход, карусельный ход, поворот передних/задних/всех колес. Перемещение платформы осуществляется при помощи гидравлических мотор-редукторов, установленных в колесных блоках. Максимальный преодолеваемый подъем в стандартном варианте составляет 3%, скорость передвижения до 5 км/ч.
Грузоподъемность самоходной платформы типа PT может составлять от 20 до 200 и более тонн. Размеры определяются исходя из требований заказчика. Машины могут иметь возможность увеличения размеров грузовой платформы по длине и ширине при помощи гидравлики, установку поворотного стола и других необходимых приспособлений. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30740
Козловые краны RGC
Козловые краны применяются на складах, строительных площадках, на гидротехнических сооружениях и гидроэлектростанциях, стапелях судостроительных предприятий Такие краны могут выполнять самый широкий спектр подъемно-транспортных операций. Они подразделяются на перегрузочные, строительно-монтажные, а также специальные, например для работы на гидротехнических сооружениях. Грузоподъемность козловых кранов варьируется в широких пределах и может составлять от 1 до 1000 тонн и более.
Козловой кран представляет одну или две балки, установленные на опоры, которые перемещаются по рельсам, расположенным на рабочей площадке. Для поперечного перемещения груза используются одна или две грузовые тележки, установленные на главной балке. На тележках располагаются грузоподъемные лебедки. Кран имеет электрический привод и питается от промышленной сети. Управление краном может осуществляться при помощи пульта дистанционного радиоуправления, проводного пульта или стационарного пульта. Стационарный пульт обычно располагается в кабине, которая защищает оператора от неблагоприятных погодных условий.
Козловые краны разрабатываются и изготавливаются, исходя из требований заказчика, и максимально соответствуют поставленным задачам, в том числе нестандартным, требующим оригинального решения....
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30741
Мостовые краны OHC
Мостовые краны применяются для перемещения различных грузов в цехах и помещениях предприятий, складов и других производственных зданий. Мостовой кран представляет собой балку, установленную под потолком цеха, которая имеет возможность перемещаться по всей длине помещения. Для поперечного перемещения груза на главной балке установлены одна или две грузовые тележки с грузоподъемными лебедками. Лебедки имеют возможность независимой и синхронизированной работы.
Грузоподъемность кранов может варьироваться от 1 до 100 и более тонн, величина пролета устанавливается в зависимости от размеров здания или требований заказчика.
Привод мостовых кранов – электрический, питание происходит от промышленной сети. Управление краном осуществляется при помощи пульта дистанционного радиоуправления, либо с помощью проводного пульта. Мостовые краны, установленные в одном пролете здания, при перемещении крупногабаритных и тяжеловесных грузов, могут иметь возможность работы в тандеме, управляемые одним пультом. ...
Цена договорная
+7 (985) 774-56-55
#30742
Показывать на странице:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.