Ваш город — г. Москва?

Колесной экскаватор DOOSAN DX160W,

Цена договорная
Профессиональный Профиль Продавца
ООО "МИРТЕХ"
Саратов
Написать
Бренд:
Модель:
Состояние:
Новое
Наличие:
Под заказ
#2987 16 янв. 2024 г.
Характеристики
Двигатель DOOSAN DB58TIS
Эксплуатационная масса 14,6 т
Габариты: длина / ширина / высота 7470 / 2496 / 3460 мм
Клиренс 350 мм
Крутящий момент / при об/мин 520 / 1400 нМ
Максимальная глубина копания 5190 мм
Максимальный радиус копания 8250 мм
Усилие копания на ковше/ рукояти 99,44 / 64,23 ТН
Производительность насоса 2х156 л/мин
Гидравлический бак 102 литр
Длина стрелы / рукояти 4600 / 2500 мм
Мощность 132 л.с.
Максимальное вырывное усилие 8,62/6,3 т
Максимальное тяговое усилие 7,7 т
Максимальная скорость движения 37 км/час
Объем ковша 0,76 м3
Скорость поворота 11,3 об/мин
Описание
Комфорт

Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DEVELON (DOOSAN) в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сидение. Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DEVELON (DOOSAN).
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.