Двигатель DOOSAN DB58TIS Эксплуатационная масса 14,6 т Габариты: длина / ширина / высота 7470 / 2496 / 3460 мм Клиренс 350 мм Крутящий момент / при об/мин 520 / 1400 нМ Максимальная глубина копания 5190 мм Максимальный радиус копания 8250 мм Усилие копания на ковше/ рукояти 99,44 / 64,23 ТН Производительность насоса 2х156 л/мин Гидравлический бак 102 литр Длина стрелы / рукояти 4600 / 2500 мм Мощность 132 л.с. Максимальное вырывное усилие 8,62/6,3 т Максимальное тяговое усилие 7,7 т Максимальная скорость движения 37 км/час Объем ковша 0,76 м3 Скорость поворота 11,3 об/мин
Описание
Комфорт
Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DEVELON (DOOSAN) в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сидение. Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Гидравлический насос
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DEVELON (DOOSAN).
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.