Самосвал с шарнирно-сочлененный рама DOOSAN DA30,

Цена договорная
Профессиональный Профиль Продавца
ООО "МИРТЕХ"
Саратов
Написать
Бренд:
Модель:
Состояние:
Не указано
Наличие:
Не указано
#3005 16 янв. 2024 г.
Характеристики
Двигатель Scania DC09
Эксплуатационная масса 23,2 т
Габариты: длина / ширина / высота 9515/2990/3604 мм
Рабочий объем двигателя 12700 см3
Клиренс 567 мм
Крутящий момент / при об/мин 1873 нМ
Грузоподъемность 28 т
Вместимость кузова с шапкой без заднего борта 24,4 м3
Преодалеваемый уклон груженной машины 40%
Скорост подъема и опускания кузова 10 / 10 сек
Мощность 375 л.с.
Максимальная скорость движения 55 км/час
Описание
Новое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов DEVELON (DOOSAN)!

Чтобы соответствовать жестким условиям будущего при создании нового поколения шарнирно-сочлененных самосвалов компания DEVELON (DOOSAN) доработала и обновила характеристики машин.

Главная цель DEVELON (DOOSAN) – быть на шаг впереди конкурентов и всегда поставлять на рынок полный ассортимент шарнирно-сочлененных самосвалов (ADT).



МОЩНОСТЬ

Мощность DA30 намного превышает обычные представления. Кроме того, высокий уровень экономии топлива гарантирует высочайшую экономическую эффективность.

ADT Doosan отличаются самыми низкими расходами на эксплуатацию и техническое обслуживание, при этом демонстрируя повышенную мощность!

УСТОЙЧИВОСТЬ

ADT разработаны так, чтобы сохранять устойчивость в любых условиях работы. Благодаря технологиям, обеспечивающим безопасный контакт машины с грунтом, ADT DEVELON (DOOSAN) устойчивы на любой рабочей площадке.


ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

При конструировании ADT DEVELON (DOOSAN) большое внимание уделяется эффективности и удобству технического обслуживания. Автоматическая система смазки, увеличенное подкапотное пространство и емкость радиатора гарантируют стабильную и удобную работу при длительной эксплуатации шарнирно-сочлененного самосвала Doosan.

КОМФОРТ

Приоритетным при разработке ADT DEVELON (DOOSAN) остается комфорт оператора. Кроме того, отличная управляемость машин позволяет выполнять необходимые движения наиболее эффективно.


Гидравлическая система:

2 поршневых насоса переменного рабочего объема для рулевого управления и опрокидывания для вентилятора охлаждения, тормозов и вспомогательных нужд.
Подача 320 л/мин при 2200 об/мин и 60л/мин при 2200об/мин.
ZF 8 EP420 автоматическая коробка передач с электронным управлением и замедлителем.
Гидротрансформатор имеет автоматическую блокировку на всех передачах.


Скорость передвижения:

Вперед - 8 передач, 5-58 км/час
Назад - 4 передачи, 5-16км/час
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.