Автокраны XCMG XCT25L5S, Санкт-Петербург

Объявление #8054 • Опубликовано 20 февр. 2024 г.
Бренд: XCMG
Модель: XCT25L5S
Год выпуска: 2024
Состояние: Новое
Наличие: В наличии
Характеристики
Габаритная длина, мм - 12 464

Габаритная ширина, мм - 2 550

Габаритная высота, мм - 3 420

Максимальная допустимая масса, кг - 31 000

Нагрузка на перед. ось, кг - 5 100

Нагрузка на заднюю ось, кг - 12 950 / 12 950

Модель двигателя SC9DF340.Q5

Номинальная мощность двигателя, кВт/(об/мин) - 245 / 1 900

Номинальный крутящий момент двигателя, Н.м/(об/мин) 1 400 / 1 400

Объем, л - 8,82

Нормы выбросов Евро V

Максимальная скорость, км/ч - 80

Минимальный диаметр поворота, м - 21

Минимальный дорожный просвет, мм - 260

Максимальный преодолеваемый подъем, % - 45

Расход топлива на 100 километров, л - ≤30

Количество сидячих мест в кабине, шт. - 2

Основные рабочие параметры

Максимальная грузоподъемность, т - 25

Минимальная номинальная вылет, м - 3

Максимальный грузовой момент, кН. м - 988

Длина основной стрелы, м - 10.5

Длина полностью выдвинутой стрелы, м - 41

Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м - 49.3

Угол наклона гуська, ° - 0、15、30

Продольное расстояние выносных опор, м - 5.23

Боковое расстояние выносных опор, м - 6.4

Параметры рабочей скорости

Время подъема стрелы, с - 35

Время полного выдвижения стрелы, с - 95

Максимальная скорость вращения, об/мин - 2.5

Максимальная скорость подъема основной лебедки (одиночная веревка), м/мин - 125

Максимальная скорость подъема вспомогательной лебедки (одиночная веревка), м/мин - 125

Время синхронного выдвижения/задвигания балки выносных опор, с - 20/25

Время синхронного выдвижения/задвигания домкрата выносных опор, с - 20/25

СТРЕЛА: 5-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.5 м до 41.0 м.

ГУСЕК: решетчатый 8.3 м

ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой

нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.

КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком,

подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней

части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.

СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.

ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе.

Гидравлический бак емкостью 600 л.

ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 170 м и диаметром 14 мм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м

и диаметром 14 мм.

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.

ШАССИ: 6´4

ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-й аутригер под кабиной. Независимое управление горизонтальным и вертикальным

перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDEC SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л.

ТРАНСМИССИЯ: коробка передач 9JS135TA, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад.

ПОДВЕСКА: Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, балансирная, на продольных

полуэллиптических рессорах.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2

и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС.

КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы.

Прожектор на корневой секции стрелы.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.