Характеристики
МАЗ 991901-010 (991901-012)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Нагрузка на осевой агрегат , кг 24000
Разрешенная полная масса, кг 36000
Собственная масса полуприцепа, кг 5600
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг 30000
Полезная нагрузка, кг 30400
Колесная база, мм 5430 (5480)
Межосевое расстояние, мм 1320
Расстояние между рессорами, мм 1200
Колея колес, мм 2040
Габаритная длина, мм 12260
Габаритная ширина max, мм 2500
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1470
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1440
Передний свес, мм 1775
Радиус переднего свеса, мм 2040
Задний радиус поворота, мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 190
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max, мм 1250
Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров 1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС в составе автопоезда
Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны рамы двутаврового переменного сечения по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55. Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом.
Для МАЗ 991900-010 подвеска рессорно-балансирная, для МАЗ 991900-012 — подвеска пневматическая (передняя ось подъемная)«МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя. Электрооборудование АБС, ЕБС. АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS, ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя.
Шины Импортные, СНГ, Импортные «Matador» 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. Пластмассовые крылья (3 пары). Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.). Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73. Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса. Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58. Установка поворотных замков (6 пар) для крепления контейнеров: 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС.
Пол Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров в составе автопоезда.
Электрооборудование Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ».