Самосвалы МАЗ 65262l-510-000, Владивосток

Категория:
Бренд:
Состояние:
Новое
Наличие:
В наличии
#8583 24 февр. 2024 г.
Характеристики
Наименование характеристики или параметра
Значение характеристики или параметра
Пробег в период гарантийного срока, км
100 000
Марка, модель двигателя
Weichai Power WP 12.460E50, экологический класс 5
Полезная мощность, кВт/л.с.
333/460
Максимальный крутящий момент, Н•м
2 110 (2 150)
Рабочий объем двигателя, см3
11 596
Система питания двигателя топливом
Топливный бак объемом 500 л, топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки. Управление подачей топлива осуществляется электронным блоком. Также электронный блок двигателя реализует функцию устройства ограничения скорости
Система питания двигателя воздухом
Воздушный фильтр сухого типа, воздуховоды
Система выпуска
Моторный тормоз, трубы, глушитель-нейтрализатор отработавших газов с системой подавления токсичных веществ (SCR)
Устройство облегчения пуска двигателя
Устанавливается
Система предпускового подогрева
Жидкостный подогреватель устанавливается в зависимости от климатического исполнения автомобиля и обеспечивает облегчение пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха, а также может поддерживать в автоматическом режиме тепловое состояние неработающего двигателя и воздуха в кабине
Марка, модель коробки передач
Allison 4000
Количество передач
6 передач переднего хода; 1 передача заднего хода
Передаточные числа
номер
передачи
I
II
III
IV
V
VI
R1
передаточное число
3,51
1,91
1,43
1,00
0,74
0,64
4,00
Карданная передача
Состоит из пяти карданных валов
Раздаточная коробка
Механическая, двухскоростная, дифференциальная, трехвальная, с распределением крутящего момента вперед и назад 1:2,696, с постоянным приводом мостов. Управление раздаточной коробкой дистанционное, электропневматическое из кабины водителя. Передаточное число 0,89 и 1,536
Ведущая ось /
ведущие оси
Первая, вторая, третья и четвертая оси – ведущие, двухступенчатые, с центральным редуктором и колесными передачами.
Первая и вторая оси – управляемые, с шарнирами равных угловых скоростей.
Первая ось с межколесной блокировкой дифференциалов.
Вторая ось оснащена датчиками антиблокировочной системы (АБС).
Третья ось с межколесной и межосевой блокировкой дифференциалов.
Четвертая ось с межколесной блокировкой дифференциалов, оснащена датчиками АБС
Передаточное число
5,08 (5,14 – для косозубой планетарной передачи)
Управляемая ось /
управляемые оси
Первая и вторая оси
Подвеска
Передняя (на первой и второй осях) – рессорная, на малолистовых рессорах с сайлентблоками, со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; Задняя – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту, с V-образными верхними реактивными штангами
Колеса
Дисковые, размерности 8,5-24
Шины
Пневматические, размерности 12.00R24
Рулевое управление
Рулевое управление – двухконтурное. Рулевой механизм интегрального типа. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, снабжена травмобезопасным и противоугонным устройствами
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом передних и задних колес. Оборудована АБС и противобуксовочной системой.Колесные тормозные механизмы барабанного типа.Стояночная тормозная система действует на колеса заднего и среднего мостов с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Привод пружинных энергоаккумуляторов пневматический.Функцию запасной тормозной системы выполняет стояночный тормоз или исправный контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная – компрессионного типа с заслонкой на патрубке турбокомпрессора двигателя, электропневматическим приводом, управлением из кабины
Свободный ходпедали тормоза
От 16 до 23 мм
Электрооборудование
Система электрооборудования – постоянного тока с номинальным напряжением 24 В. «Минусовая» клемма аккумуляторных батарей соединена с массой автомобиля (рама, двигатель, коммутационный блок). «Плюсовая» клемма батарей подсоединена к бортовой системе автомобиля через выключатель аккумуляторных батарей. Электрооборудование включает устройства освещения и световой сигнализации, приборы и электронную аппаратуру, обеспечивающие функционирование автомобиля и его составных частей
Кабина
Малая типа 6418 с обновленным интерьером, двухместная, на пружинной подвеске
Примечание – Значение в скобках для увеличенной технически допустимой максимальной массы в 54 000 кг
Система отопления
Жидкостного типа от системы охлаждения двигателя или независимого жидкостного подогревателя; независимый воздушный отопитель – по заказу
Рама
Лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок
Боковое защитное устройство
Устанавливается
Заднее защитное устройство
Устанавливается
Конструкция загрузочного
пространства
П-образная платформа объемом 25 м3
Буксирное устройство
На раме установлены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
18 800
Распределение массы в снаряженном состоянии, кг
первая ось
4 850
вторая ось
4 950
третья ось
4 500
четвертая ось
4 500
Технически допустимая максимальная масса, кг
50 000*
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на оси, кг
первая ось
9 000 (10 000**)
вторая ось
9 000 (10 000**)
третья ось
16 000 (17 000**)
четвертая ось
16 000 (17 000**)
Грузоподъемность, кг
31 200*
* Допускается увеличение грузоподъемности до 35 200 кг с соответствующим увеличением технически допустимой максимальной массы до 54 000 кг при условии ограничения максимальной скорости не более 50 км/ч.
** Масса, приходящаяся на оси при увеличенной до 54 000 кг технически допустимой максимальной массе.
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее
85+4 (c ограничителем скорости)
Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч (80 км/ч), л/100 км
49,5 (61,0)
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.