Полуприцеп-сортиментовоз предназначен для перевозки сортиментовоза в составе автопоезда
Нагрузка на седельно-сцепне устройство 14500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 22500 кг
Разрешенная полная масса 37000 кг
Собственная масса полуприцепа 8200 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Полезная нагрузка 28800 кг
Колесная база 6215 мм
Межосевое расстояние 1540 мм
Межосевое расстояние 1650 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Габаритная высота 3490 мм
Габаритная длина 13200 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Длина погрузочной площадки 13050 мм
Ширина погрузочной площадки 2250 мм
Высота погрузочной платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1600 мм
Высота погрузочной платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1555 мм
Передний свес 1660 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего
ненагруженного полуприцепа (1250-1350) max 1400 мм
Рама полупцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин. На раме установлены боковое ограждение, бампер, держатель запасного колеса. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (1-ая и 2-ая 3-я оси двускатные.) Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы передней и задней осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. НПРУП «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
Колеса полуприцепа дисковые двускатные с камерными шинами размерности 11,00R20 НС16. Шины СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Двойная ошиновка всех осей.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.Два противооткатных упора с держателями. Установка бокового ограждения. Монтаж запасного колеса перед осевым агрегатом. Установка брызговиков.
Установка специализированного оборудования. Специализированное оборудование состоит из переднего борта, ложементов и натяжных устройств. Передний борт связан стяжками с первым ложементом. Ложемент состоит из балки и двух стоек. Конструкция ложемента обеспечивает размещение и удерживание бревен при транспортировке. Погрузочная высота ложементов составляет 1800 мм. Высота переднего борта 1890 мм (выполнен в виде обрешетки).
Настил
Установка настила. Доска шипованная толщиной 34 мм. Возможна установка ламинированной фанеры толщиной 27 мм.
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
— две семиклеммовые розетки, розетка переносной лампы, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.