Полноразмерная кабина собственной разработки с эргономичным дизайном, вибро- и шумоизоляцией. Оснащена сиденьями на пневматической подвеске с подголовниками, регулируемым рулевым колесом, большим зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, антиобледенителем, системой отопления и кондиционером, 7” мультимедийным устройством, а также полным набором приборов и органов управления, обеспечивающим безопасность и комфорт. Кабина оснащена спальным местом
РАМА ШАССИ Рама разработана и спроектирована корпорацией SANY. Устойчивая к кручению коробчатая структура, сваренная мелкозернистыми высокопрочными стальными пластинами, имеет высокую несущую способность.
ДВИГАТЕЛЬ Weichai, WP7.300E51, Euro V, 6-цилиндровый с промежуточным охлаждением. Максимальная мощность 220 кВт при 2100 об/мин. Электронный блок управления, счетчик моточасов. Топливный бак 300 л.
ТРАНСМИССИЯ Механическая с синхронизатором. Коробка передач имеет 9 скоростей вперед и 2 назад.
ПОДВЕСКА Передняя и задняя подвеска выполнены из листовых рессор. Прочность и комфорт езды подтверждены в ходе более 100 000 циклов испытаний.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 6×6
КОЛЕСА И ШИНЫ На всех осях установлены шины 14.00R20. Запасное колесо.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая: пневматическая, с АБС, тормозные механизмы колес передней оси – дисковые, задних – барабанные. Стояночная: функционирует на 2 и 3 осях. Аварийная: срабатывает при падении давления в рабочей системе. Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель, обеспечивающий безопасность при движении по длинным спускам.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Два необслуживаемых аккумулятора 12В с механическим выключателем питания, с помощью которого может быть отключено питание всего крана. Обмен данных между крановой установкой и шасси осуществляется через интерфейс CAN. Количество и расположение устройств освещения и светотехники соответствует требованиям Правил ООН №48. Дополнительно установлены прожектор на стреле и проблесковые маячки желтого цвета
СТРЕЛА 5-секционная стрела изготовлена из высокопрочной листовой стали и имеет U-образное поперечное сечение. Телескопирование секций осуществляется посредством канатного механизма с одним гидроцилиндром.
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ Диапазон угла подъема стрелы от -2° до 80°. При опускании стрелы используется ее собственный вес. Это снижает затраты энергии и повышает устойчивость.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Индикатор момента загрузки. Гидравлическая система оснащена балансировочным и перепускным клапанами, двухсторонним гидрозамком и пр. для обеспечения стабильности и надежности работы гидросистемы. Основная и вспомогательная лебедки оснащены защитными устройствами для предотвращения чрезмерного натяжения троса. Оголовки стрелы и удлинителя оснащены переключателями для предотвращения чрезмерной намотки троса. Благодаря датчику длины и угла наклона и датчику давления, рабочее состояние крана отображается в режиме реального времени, а также осуществляется автоматическое отключение при аварийной ситуации и подача звукового сигнала тревоги.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Электронный сенсорный дисплей отображает текущую информацию о работе крана на русском языке: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность. Интерфейс взаимодействия человека с автокраном стал еще удобнее. Пользователь может настроить управление автомобилем в соответствии со своими личными предпочтениями и в зависимости от условий эксплуатации.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ Крановая установка вращается на 360° со скоростью до 2,5 об/мин. Благодаря уникальной конструкции поворотного устройства торможение стало еще стабильнее.
ПРОТИВОВЕС Один несъемный противовес массой 4 т, один съемный противовес массой 2,2 т.
ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ Основная лебедка оснащена канатом длиной 180 м и Ø14 мм. Дополнительная лебедка оснащена канатом длиной 105 м и Ø14 мм.
КРЮКОБЛОКИ
Грузоподъемность основного крюкоблока 25 т. Масса крюкоблока 250 кг. Грузоподъемность дополнительного крюкоблока 3 т. Масса крюка 52 кг.
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ 4 опоры выдвигаются с помощью гидравлической системы в горизонтальном и вертикальном направлениях. Выравнивание опор производится автоматически. Цилиндры каждого домкрата защищены двухсторонней гидравлической блокировкой. Опорный контур 6,4 × 6,5 м.
КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора оснащена защитным стеклом, солнцезащитным козырьком, джойстиками для управления крановой установки, панорамным люком. Конструкция кабины сварная, устойчивая к коррозии, усилена стеклопластиком. Спинка сиденья оператора откидывается.Вся информация о работе крановой установки отображается на сенсорном дисплее. Угол наклона дисплея регулируется. Кабина может быть наклонена на угол до 20°, что позволяет удобно наблюдать за грузом на высоте. Оптимальный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой обогрева.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Эксплуатация при температуре воздуха от -30°С до +40°С.
Дополнительное оборудование
откидная кабина оператора 0-20° автономный отопитель кабины шасси автономный отопитель кабины крановой установки автономный подогреватель двигателя ДПСВ (Датчик Предельной Скорости Ветра)
Соединение будет установлено через интернет — вам не придется платить за него. Для звонка потребуется доступ к микрофону.
Поделиться
Лизинг
Добавление в избранное
Ваш комментарий:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.