Главный механик

Главный механик
Категория должности:
Главный механик
Опыт работы:
11 лет 11 месяцев
Пол:
Мужчина
Город:
Москва
Желаемая заработная плата:
по договоренности
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Да
#888 2 июл. 2024 г.
Занятость
полная
График работы
вахта
Режим работы
полный день
Обо мне
Совокупный опыт работы в службах Главного механика - свыше 10 лет. Успешная практика руководства парками от 50 ед. транспорта, спецтехники и оборудования. Навыки создания и организации работы инженерно-технических подразделений (до 80 чел.) с нуля. Навыки повышения эффективности содержания, эксплуатации, ТОиР транспорта и спецтехники. Отличное знание видов спецтехники для строительства, устройства а\м, технологий ТОиР. Техническая грамотность, знание основ механики, пневматики и гидравлики. Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С 8). Действующие удостоверения / аттестации: - водительское удостоверение кат. ВСЕ, удостоверение тракториста-машиниста; - аттестация в области промышленной безопасности (А1, Б9.3, Б9.4, Б8.3); - 4 группа допуска по электробезопасности (до 1000 В). Развитые управленческие навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость.
Образование
Высшее
Документы
Повышение квалификации, курсы 2021 Промышленная безопасность А1. Б9.3. Б9.4. Б8.3 МТУ Ростехнадзор
Желаемое время в пути до работы
иное
Личный автотранспорт
Да
Языки
Русский
Опыт работы: 11 лет 11 месяцев
март 2017 - июль 2019
Геотек Сейсморазведка, ПАО
Должность: Машинист бульдозера
Обязанности: - Технически правильная эксплуатация техники, выполнение работ по расчистке местности, аварийно-восстановительных и др. видов работ; - Тех. обслуживание, ремонт всех механизмов и электрической части бульдозера, инсталляция навесного оборудования и приспособлений.
январь 2013 - февраль 2024
Мосметрострой, АО
Должность: Механик СМУ-12
Обязанности: - Обеспечение безаварийной и надежной работы, технически правильной эксплуатации, своевременного ТОиР оборудования (автокраны, ДГУ, стационарные бетононасосы, буровые установки, малая механизация); - Подготовка календарных план-графиков осмотров, проверок, ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение КР, получение необходимых для ремонта МТР (материалов, запчастей, инструмента); - Организация и контроль работы технического персонала (до 30 чел. - водители, крановщики, слесари, сварщики, электрики, операторы); - Контроль за производством и учет всех видов работ на оборудовании, обеспечение надлежащего оформления документации службы ГМ; - Технадзор за состоянием техники и оборудования участка, анализ и выявление причин аварийности, преждевременного износа, простоев; - Организация учета и списания всех видов оборудования, составления паспортов, инструкций по его эксплуатации, спецификаций на запчасти; - Участие в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования и техники; - Внедрение прогрессивных методов ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, мер по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев,трудоемкости и себестоимости ремонтов; - Участие в приемке и установке нового оборудования, модернизации парка техники, внедрении новых средств механизации на производстве; - Подготовка ГПМ с целью предъявления надзорным органам (РТН). Ключевые результаты: - Расширение цеха с 5 до 30 чел., формирование фактически с нуля профессиональной, слаженной команды технических специалистов; - Улучшение общего состояния техники и оборудования, сведение к нулю поломок \ аварийных простоев, отсутствие фактов ЧС, происшествий; - Запуск рельсосварочного производства непосредственно в тоннелях метрополитена (уникальный для РФ проект), монтаж \ ПНР оборудования; - Увеличение с 1 до 7 шт. стационарных бетононасосов, обеспечение рекордной прокачки бетона стационарным бетононасосом (1300м.); - Организация и техническое руководство смазочно-эмульсионным хозяйством, внедрение прогрессивных норм расходования смазочных и обтирочных материалов, регенерации отработанных масел. Предыдущая должность: Январь 2013 - Март 2017 Проходчик, СМУ-1
ноябрь 2019 - н.в.
ДТС, ООО
Должность: Главный механик
Обязанности: - Инженерно-техническое руководство строительным предприятием (всего 50+ ед. техники и оборудования — автотранспорт, ГПМ, стационарные бетононасосы, автобетоносмесители, погрузчики, манипуляторы, буровые установки, а также малая механизация и электрохозяйство базы); - Кадровый менеджмент службы ГМ (всего до 50 чел. - ИТР, технический \ вахтовый персонал) — подбор, обучение, расстановка, мотивация и пр.; - Формирование план-графиков работ, формирование нормативной, эксплуатационной, финансовой и отчетной документации службы ГМ; - Бесперебойное обеспечение всех производственных подразделений строительной и спецтехникой, перераспределение техники между подразделениями (в соответствии с согласованными объёмами работ); - Технадзор за состоянием, технически правильной и эффективной эксплуатацией, своевременными ТОиР техники и оборудования; - Выпуск ТС на линию, контроль за работой водительского состава на линии, организация постановки на учет, страхования автотранспорта; - Организация подключения к сетям электроснабжения, содержания в надлежащем состоянии электрохозяйства строительных объектов; - Контроль снабжения службы необходимыми МТР и ГСМ (включая проведение конкурсных процедур по определению поставщиков, заключение и сопровождение договоров), учета, рационального расходования, списания и имеющихся запасов материально-технических ресурсов и топлива; - Взаимодействие с подрядными организациями в направлении аренды спецтехники для обеспечения потребностей объектов строительства; - Лидирование отношений с ГИБДД, страховыми компаниями, государственными органами, контрагентами по профилю службы; - Ответственность за соблюдение персоналом требований ОТ и ПБ; - Бюджетирование, анализ \ оптимизация затрат по направлению. Ключевые результаты: - Формирование команды службы ГМ фактически с нуля, организация оснащения производства оборудованием (приобретение автокранов, автобетоносмесителей, кранов-манипуляторов, буровых установок); - Достижение бесперебойного, ритмичного инженерно-технического обеспечения строительного производства (в том числе самостоятельное руководство производством), недопущение простоев по причине неисправности \ отсутствия необходимой техники, оборудования; - Организация оснащения техники системой мониторинга Глонасс, оформления необходимых для работы на территории Москвы допусков на проезд транспорта и взаимодействия с системой взимания платы Платон; - Сокращение издержек на техническое обслуживание техники предприятия на 23% за счет заключения выгодных контрактов с поставщиками; - Участие в разработке и внедрение более безопасных и благоприятных условий труда в рамках эксплуатации и ремонтов техники.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.