Базовое шасси Урал NEXT 4320-6951-74 Колесная формула 6x6 Двигатель дизельный (ЯМЗ) Максимальная мощность кВт (л/с) 228 (310) Коробка передач механическая Максимальная скорость км/ч 90 Время разгона АА от нулевой скорости до 80 40 с км/ч Время прохождения 2000 м 120 с Кабина капотная Емкость топливного бака, л 210 Число мест для боевого расчета (включая 6 место водителя), чел Объем цистерны, л 7500 Объем пенобака, л 500-1000 Применяемые насосные установки НЦПН 70/100 Расположение насоса задний отсек Установка ВПП пеной съемная Ширина покрытия ВПП пеной, м 8 Суммарная емкость установки 80 (50) углекислотного тушения, л (кг) Стационарный лафетный ствол ЛС-С50 либо ЛСД-С50 (ручное либо дистанционное управление) Расход стационарного лафетного ствола, л/с 50 Расход бамперной установки ЛСД-С-20У, л/с 20 Полная масса, кг 22000-22500
Описание
Аэродромный пожарный автомобиль предназначен для: - доставки к месту вызова боевого расчета, запаса огнетушащих веществ, ПТВ и АСО; - тушения пожаров на воздушных судах и наземных объектах аэропортов путем подачи к месту пожара воды из цистерны, открытого водоёма или гидранта через ручные стволы, стационарный и переносной лафетные стволы; - подачи к месту пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака или из сторонней ёмкости
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.