Колесная формула 6*4 Мощность, л.с. 350 Модель двигателя IVECO Cursor 9 350E5 Ёмкость топливного бака, л 550 Двигатель Common Rail System. Рядный, 6 цилиндров. Объём, 8,7 л. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Макс. мощность, кВт (л.с) / об. мин: 257 (350) / 2100. Максимальный полезный крутящий момент: 1500 Нм. Экологический класс: ЕВРО-5 Коробка передач FAST Fuller 12МКПП База, мм 4040 + 1400 мм Снаряженная масса, кг 14 500 Полная масса, кг 33 300 Тормозная система 2 независимых пневматических контура, барабанные. ABS WABCO Подвеска Передняя: многопластинчатая 9 psc. Задняя: многопластинчатая 12 psc.Стабилизатор поперечной устойчивости задний Рулевой механизм ZF, гидравлический Сцепление Однодисковое, диафрагменной - 430 мм (17") Передняя ось 7,5 т Задняя ось Fiat HY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами, межосевая блокировка колес Передаточное число 5.214 Максимальная скорость, км/ч 90 км/ч Кабина (комплектация) Электропривод опрокидывания кабины, кондиционер A/C, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя пневматическое, источник питания 12V, мультимедийная система, механическое зеркало заднего вида Доп. оборудование Система подогрева подачи топлива, подогрев мочевины, система ГЛОНАСС Шины 315/80R22.5 Габариты бортовой платформы 6200/2470/730 мм Производитель КМУ HORYONG GO. Ltd. (Ю. Корея) Тип КМУ Тросовый Количество секций 6 Максимальная грузоподъемность, кг 8000 кг Грузовой момент 18 тм Вес КМУ 3750 кг Угол поворота КМУ 17-81 / 360, непрерывно Технология производства крановых установок с отрицательным углом наклона позволяет использовать их в ограниченном пространстве, где нет места для маневра, в стесненных условиях, в железнодорожных и автомобильных тоннелях. Стрела с отрицательным углом наклона имеет широкий диапазон возможностей, потому что имеет систему ограничения высоты подъема, что немаловажно вблизи высоковольтных линий электропередачи и просто рядом с электрическими проводами. Минусовая стрела или стрела с отрицательным углом наклона имеет преимущества относительно обычной стрелы крана-манипулятора при работе в ангарах, под мостами и эстакадами, при бурении скважин, потому что позволяет работать ниже уровня горизонта. Нельзя брать груз обычной стрелой, когда стрела лежит на горизонте, потому что идет сильная нагрузка на станину и ее может просто вырвать, при этом микротрещины по станине будут вам обеспечены. Современная технология изготовления минусовой стрелы манипулятора или стрелы с отрицательным углом наклона позволяет такой стреле с навесным оборудованием работать ниже линии горизонта.
Соединение будет установлено через интернет — вам не придется платить за него. Для звонка потребуется доступ к микрофону.
Поделиться
Лизинг
Добавление в избранное
Ваш комментарий:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.