МАЗ 991901-010 (991901-012) Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000 Нагрузка на осевой агрегат , кг 24000 Разрешенная полная масса, кг 36000 Собственная масса полуприцепа, кг 5600 Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг 30000 Полезная нагрузка, кг 30400 Колесная база, мм 5430 (5480) Межосевое расстояние, мм 1320 Расстояние между рессорами, мм 1200 Колея колес, мм 2040 Габаритная длина, мм 12260 Габаритная ширина max, мм 2500 Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1470 Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1440 Передний свес, мм 1775 Радиус переднего свеса, мм 2040 Задний радиус поворота, мм 2300 Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 190 Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max, мм 1250
Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров 1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС в составе автопоезда
Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны рамы двутаврового переменного сечения по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55. Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом.
Для МАЗ 991900-010 подвеска рессорно-балансирная, для МАЗ 991900-012 — подвеска пневматическая (передняя ось подъемная)«МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя. Электрооборудование АБС, ЕБС. АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS, ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя.
Шины Импортные, СНГ, Импортные «Matador» 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. Пластмассовые крылья (3 пары). Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.). Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73. Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса. Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58. Установка поворотных замков (6 пар) для крепления контейнеров: 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС.
Пол Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров в составе автопоезда.
Электрооборудование Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ».
Соединение будет установлено через интернет — вам не придется платить за него. Для звонка потребуется доступ к микрофону.
Поделиться
Лизинг
Добавление в избранное
Ваш комментарий:
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных.