Характеристики
Колесная формула
6х4
Габариты: длина/ширина/высота
8370мм/2550мм/3760мм
Колесная база
3810 мм + 1440 мм
Внешний габаритный радиус поворота
10,5 м
Снаряженная масса, в т.ч.
15 750 кг
нагрузка на переднюю ось
7 200 кг
нагрузка на заднюю тележку
8 550 кг
Допустимая полная масса, в т.ч.
41 000 кг
нагрузка на переднюю ось
9 000 кг
нагрузка на заднюю тележку
32 000 кг
Грузоподъемность
25 250 кг
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа
30 000 кг
Угол преодолеваемого подъема
30% (18°)
Шасси
Передняя подвеска 5-листовая, под нагрузку 9 тонн
Передняя ось КАМАЗ под нагрузку 9 тонн, с необслуживаемыми ступичными подшипниками
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная
Ведущие мосты под нагрузку 16 тонн
Главная передача двойная, с колесными редукторами
Передаточное отношение 5,262
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов
Размер, тип шин
325/95R24 бескамерные
Тягово-сцепное устройство
Шкворень-петля
Двигатель
Модель двигателя
KAMAЗ Р6 910.52-460
Тип двигателя
дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность
482 л.с. (355 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала
1500 об/мин
Макс. полезный крутящий момент
2403 Н·м (245 кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала
1000-1400 об/мин
Объем двигателя
12,981 л
Уровень выбросов отработавших газов
Евро-5
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Коробка передач
Модель КПП
ЦФ КАМА 16S2520TO
Тип КПП
механическая, синхронизированная,
16-ступенчатая
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление
Привод управления гидравлический, с пневматическим усилителем
Тормозная система
Барабанные тормозные механизмы
Стояночная тормозная система
Система EBS
Противобуксовочная система (ASR)
Блок подготовки воздуха пневматический
Система выпуска
Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса
Выхлоп вверх
Объем бака нейтрализующей жидкости 95 л
Топливная система
Топливный бак 500 л
Материал топливного бака алюминий
Подогрев топливозаборника
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом
Электрооборудование
Напряжение 24 В
Аккумуляторы 2•12 В / 240 А•ч
Обновленной конструкции ящик АКБ
Генератор 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)
Противотуманные фары
Электрический звуковой сигнал за бампером
Внутреннее оснащение кабины
Ширина кабины 2300 мм
Высота крыши Низкая, без спального места
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья
Обивка сидений – текстиль
Сиденье пассажира неподрессоренное
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Розетки 12В и 24В в кабине
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины 2 КВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Корректор уровня фар
Тахограф
Аудиоподготовка: радиоантенна, 2 динамика
Люк на крыше механический
Круиз-контроль
Замки дверей с функцией центрального замка
Дистанционное управление замками
Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX, Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, руководство по эксплуатации и т.д.)
Самосвальная установка
Объем 20 м3
Производитель НЕФАЗ
Тип сечения прямоугольное
Угол подъёма 45 град
Направление разгрузки назад
Боковые стенки из высокопрочной стали S500 толщиной 5 мм
Днище из износостойкой стали H450 толщиной 8 мм
Подогрев кузова выхлопными газами
Козырёк кузова, перекрывающий закабинное пространство
Перекидной полог с ручным приводом
Держатель запасного колеса с лебедкой для опускания колеса