Характеристика Значение Габаритные размеры Длина (с ковшом) 8642(mm) Ширина (с колесами) 3099(mm) Ширина ковша 3250(mm) Высота (верхняя часть кабины) 3730(mm) Колесная база 3400(mm) Ширина хода 2350(mm) Мин. расстояние до земли 495.5(mm) Основная техническая характеристика Грузоподъемность 7500(Kg) Эксплуатационная масса 23500kg Объем ковша 4.2(m3) Макс. сила отрыва ковша 218KN Макс. усилие вытягивания 222 KN Макс. дорожный просвет 3220(mm) Вылет кромки ковша 1275(mm) Угол наклона кузова при опрокидывании ≥45° Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом) 220(mm) Мин. радиус поворота (1)Вне ковша 7042(mm) (2)Вне заднего колеса 6486(mm) Угол поворота рамы 38±1° Угол колебания заднего моста ±12° Время подъема ковша 6.1(sec.) Время спуска ковша 3.8(sec.) Время разгрузки 1.9(sec.) Номинальная скорость(Km/h) (1)1-ый привод (Передний/задний) 7.4 (2)2-ой привод (Передний/задний) 12.4 (3)3-ьй привод (Передний/задний) 25.9 (4)4-ый привод (Передние) 37 Дизельный двигатель Модель Оригинальный двигатель Cummins QSM11-C290 Тип С непосредственным впрыском, трубонаддувом и водяным охлаждением Номинальная мощность 216(Kw) Ход диаметра цилиндра 125/147(mm) Объем цилиндра 10.8(L) Модель стартерного мотора 42MT400 Мощность стартерного мотора 7.5(KW) Напряжение стартерного мотора 24(V) Номинальная скорость 2100(r/min.) Макс. крутящий момент 1329(N.m) Вид запуска Электрический Мин. потребление топлива 198(g/Kw.h) Потребление масла двигателя 1.0 (g/Kw.h) Вес нетто 980(Kg) Система передачи 1. Преобразователь крутящего момента Тип 3-секции. одноступенчатый Соотношение крутящего момента 2.985 Макс. диаметр пути проникновения потока 370(mm) Тип охлаждения Циркуляционное 2. Коробка передач Модель ZF4WG260 Тип Переключение передачи при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса Переключение передач 4 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода 3. Ось и шины Тип основного редуктора одноступенчатый Передаточное число основного редуктора 4.777 Тип заключительного редуктора Планетарный одноступенчатый Передаточное число заключительного редуктора 5.167 Общее соотношение 24.685 Размер шины 26.5-25 -20PR (L-3) Рабочий механизм гидравлической системы Модель масляного насоса(с тормозным насосом) P360A367(DRPAA)ZA15-6/P124A082DXZA12-85 Система давления 21(MPa) Модель многоканального насоса 7130-B103(HUSCO) Модель насоса 406-1044-1145(HUSCO) (D×L)Размер подъемного цилиндра Ф180*100*767(mm) (D×L)Размер наклонного цилиндра Ф210*110*550(mm) Система рулевого управления Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление Модель насоса рулевого механизма PB360A367DRZA17-6/P124ANSZA20 Модель рулевого управления 150-1084 Система давления 17.5MPa Размеры цилиндра рулевого механизма Ф100*50*441(mm) Тормозная система Тип передвижения Мульти-дисковый тормоз мокрого типа Двойной тормозной клапан & двойная труба, полный гидравлический тормоз Система давления 16 (MPa) Тип экстренного торможения Нижняя давление в тормозной системе сигнализации Тип стояночного тормоза Электрическое управление тормозом Емкость масляного бака Топливо (дизель) 423(L) Смазочное масло двигателя 32(L) Масло для конвертера масляного бака 38(L) Масло для гидравлической системы 300(L) Масло для ведущей оси(F/R) 51(L)
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.