Колесная формула 4*2 Мощность, л.с. 166 Модель двигателя Cummins ISF3.8S5168 Ёмкость топливного бака, л 205 Двигатель Рядный, 4 цилиндра. Мощность кВт (л/с): 122 (166). Крутящий момент, Н*м (при об/мин): 592 (1300...1700). Объем: 3,8 л. Экологический класс: ЕВРО 5 Коробка передач 8JS75TC, 8-ступенчатая Снаряженная масса, кг 3600 Длина/Ширина/Высота, мм 8178х2236х2463 Полная масса, кг 11900 Дорожный просвет, мм 240 Тормозная система Пневматическая. Автоматический механизм регулировки зазора. Передние тормозные механизмы - барабанные. Задние тормозные механизмы - барабанные. ABS, ESC Сцепление Сухое, однодисковое Передняя ось Зависимая. Допустимая нагрузка: 4120 кг Задняя ось Допустимая нагрузка: 8240 кг. Передаточное отношение главной пары 4,33 Максимальная скорость, км/ч 110 Радиус поворота (по внешн. и передн. колесу), мм 9126 Тип кабины Со спальным местом Тип карданного вала 2 секции Грузоподъемность шасси, кг 8300
Описание
Грузовик Dongfeng C120N справится с любыми задачами в сфере перевозок и идеально подойдёт для вашего бизнеса:
• Надежный Двигатель Cummins ISF3
• Крутящий момент 592 Н*м
• Мультимедиа с Bluetooth / Камерой заднего хода / Парктроники
• Круиз-контроль / Подогрев сидений
• Закладные под рефрежиратор
Сервис/гарантия/запчасти. Возможна поставка грузовиков под индивидуальное техническое задание. +Изменение типа грузовика +Изменение вида надстройки +Изменение размеров фургона/борта/тента под Ваши задачи!
Автофургон 6400х2500х2400, собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из плакированного металла белого цвета. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный пенополистирол. Пол платформы фургона выполнен из нескольких слоев влагостойкой фанеры и утеплителя. Обвязка фургона - угол из оцинковки, задний портал сварной из оцинкованного металла. Фургон имеет расположение сзади двухстворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Габаритное (4-фонаря) освещение. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG) Окраска подрамников-2х слойное покрытие 2х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в покрасочной камере.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.