Объем кузова, м. 72 (31,5 + 40,5) Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Минимальный объем масляного бака тягача, л. 150
Вес:
Масса перевозимого груза, не более, кг. 57 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 16 400
Оси "Тонар":
Диски 11,75х22,5
Оси колес (первая ось подъемная) Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство 24т.
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1 350
Остальные характеристики Стояночная тормозная система
механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система
механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Рабочая тормозная система
с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
Комплектации Модель 95411
ССУ 1 350
Тип двухсекционный самосвальный полуприцеп
Кузов С самосвальной разгрузкой на правую сторону, с разгрузочными лючками.
Объем 72 (31,5 + 40,5)
Кол-во осей 6
Тип ошиновки односкатный
Подвеска рычажного типа
Тент с ручной намоткой, входит в базовую комплектацию
Тормозная система ABS
Описание
Сочлененный автопоезд с самосвальной боковой разгрузкой предназначен для перевозки зерновых культур.
Преимущества:
• применение данного вида сцепки, из двух полуприцепов, позволит более чем в два раза повысить рентабельность перевозки по сравнению с существующими технологиями транспортировки зерна, • можно перевозить до 60 тн. груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси, • благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.